Помогите пожалуйста

->Все вопросы<-

Помогите пожалуйста





Пациент спрашивает:
Здравствуйте! После пары месяцев полового контакта, у меня начала чесаться головка полового члена, и появились небольшие рези при мочеиспускании. Когда я обратился к урологу, он меня направил на анализы. С мазка было видно, что у меня грибок и, вроде бы, повышенный уровень эритроцитов.
Вот рецепт, который мне дал врач:
1) таб. Офлоксацин 0,2 по 1 таб. в день 2 р. на добу
2) таб. Ітрунгар 100 мг по 1 таб. 2 р. на добу
3) Йогурт №30 по 1 таб. 3 р. на день.
4) АЕвіт по 1 таб. 3 р. на день
5) свічки Диклоберл 2р. на день 5дн.
Но у меня возникли проблемы. Начало тошнить. Я начал экспериментировать от чего именно - пил раздельно таблетки, и оказалось это от свечей. Сегодня после 4-х часов увидел у себя в кале кровь. В описании говорится, что при обнаружении крови нужно прекратить применение препарата. Но позже я ещё обнаружил появление красных пятен на головке полового члена. Подскажите пожалуйста что делать и чем возможно заменить эти свечи.
Врач отвечает:
Здравствуйте! Если такие осложнения от свечей - лучше применение их прекратить, хуже от этого вам не будет. Если у вас в анализе грибок, то зачем антибиотик Офлоксацин? Достаточно Ітрунгар 100 мг по 1 таб. 2 р. на добу. И в мазке может быть лейкоциты, а не эритроциты?
Тема обсуждения: Помогите пожалуйста
Ключевые слова:
полового, члена, головка, появились, небольшие, чесаться, начала, После, месяцев, контакта, Здравствуйте

посмотреть еще...

Тиреондит с узлом щж

Боязнь вождения