Чем лечить давние шишки после уколов

->Все вопросы<-

Чем лечить давние шишки после уколов





Пациент спрашивает:
Я Рыжова Екатерина ,мне 60 лет .Мне делали уколы в августе 2011.Дибазол с папаверином и образовались шишки ,и они меня сразу не беспокоили ,вот прошло 8 месяцев и шишки стали болеть ,очень сильные боли в правой ягодице ,при наклоне .сильно тянет как будто ,что то разрывается в средине ,и там где шишки немного даже впадина,пожалуйста подскажите ,что делать Я не где не обследовалась,,.
Врач отвечает:
Здравствуйте, Вам следует обратиться к хирургу на осмотр, он назначит ультразвуковое исследование мягких тканей после которого будет известно что происходит внутри мышечной ткани... После исследования хирург предложит различные тактики лечения.
Спасибо за вопрос.
Если живете в Москве - можете придти ко мне на осмотр (записаться можно по телефону 678-0363)
Тема обсуждения: Чем лечить давние шишки после уколов
Ключевые слова:
папаверином, образовались, шишки, сразу, 2011Дибазол, августе, Екатерина, делали, уколы, Рыжова

посмотреть еще...

Кальценат в простате

Как поднимать ребенка по жизни с дцп?