Псориаз?

->Все вопросы<-

Псориаз?





Пациент спрашивает:
Здравствуйте! У моей приятельницы (ей 70 лет) в результате сильного стресса случился диабет и, по всей вероятности, псориаз.
На лице вокруг рта появляются красные пятна, а теперь еще и вокруг глаз, которые затем воспаляются и вызывают сильный зуд.
Живем мы в Финляндии, в связи с недостаточностью знания языка при посещении врача не все понимаем. Выписывали мазь типа элаком, но ее нельзя использовать долго. Применяли череду, ромашку и многое др., а результат нулевой. Посоветуйте, что нам делать дальше? Заранее спасибо.
Врач отвечает:
Здравствуйте!
На фоне диабета в пожилом возрасте, особенно после стресса, сильно снижен кожный иммунитет - поэтому возможны различные кожные проблемы - инфекционные, грибковые, обострение хронических. Не обязательно, что это псориаз.
Диагноз ставит и назначает лечение врач-дерматолог после осмотра всех кожных покровов.
Обратитесь к русскоговорящему врачу или совершите визит в Россию, чтобы избежать ошибок вследствие языкового барьера.
С уважением, Корнюшко М.В.
Тема обсуждения: Псориаз?
Ключевые слова:
диабет, вероятности, псориаз, случился, стресса, приятельницы, результате, сильного, Здравствуйте

посмотреть еще...

При вдохе не хватает воздуха

интересует