Дизбактериоз кишечника на фоне антибиотиков

->Все вопросы<-

Дизбактериоз кишечника на фоне антибиотиков





Пациент спрашивает:
Здравствуйте Евгений Борисович.У меня дизбактериоз кишечника на фоне антибиотиков.Здала все необходимые анализы...как мне объянили у меня нет нихороших микробов, ни плохих)))Как можно опять привить "хорошие" микробы отвечающие за нормальный стул. Уже около года диарея. Заранее спасибо.
Врач отвечает:
Здравствуйте, диарея в течение года - может быть симптомом неспецифического язвенного колита или болезни Крона. Эти заболевания требуют серьезного лечения, иногда пожизненного. Рекомендую пройти консультацию проктолога в кратчайшее время и исключить наличие этих болезней, и решить все вопросы о необходимом лечении. Если дело только в дисбактериозе - будет проведено адекватное лечение дисбактериоза (курсовое, с использованием самых современных и эффективных пробиотиков). Чтобы быстрее разобраться с ситуацией - не откладывайте решение. С уважением, Евгений Борисович Головко, консультант здоровье@mail.ru
Тема обсуждения: Дизбактериоз кишечника на фоне антибиотиков
Ключевые слова:
антибиотиковЗдала, необходимые, анализыкак, кишечника, дизбактериоз, Евгений, БорисовичУ, Здравствуйте

посмотреть еще...

скорость агрегации тромбоцитов

объясните