Аллергия на композит

->Все вопросы<-

Аллергия на композит





Пациент спрашивает:
Дмитрий Владимирович! При лечении зубов- пломба из композитных материалов- развилась аллергическая реакция ( онемение губы и десны, как при анестезии, отек губы и десен, резкое побледнение губы и десен, небольшое головокружение). Страдаю поливалентной лекарственной аллергией, Бр. астма, ср. ст. тяжести. Принимаю ежедневно серетид. Доктор об имеющихся заболеваниях предупрежден ( лечение проводила в частном кабинете). После предъявлении жалобы на изменения самочувствия, только посочувствовала, не предприняла меры помощи. Хорошо, у меня всегда с собой дексаметазон в таб. ( учитывая неоднократные проявленя различных аллергических состояний, вплоть до ан. шока), вот дексаметазон я и приняла (под язык). Я потребовала сделать запись в амб. карту об аллергии( что сделано в моем присутсвии ). У меня вопрос- мои дальнейшие действия в данной ситуации (что имею право требовать от доктора?-предъявить претензию по поводу не оказания помощи ? Требовать снижения стоимости оказания услуги? Или же было необходимо, учитывая сенсибилизацию организма, подготовить к лечению предварительно назначением антигистаминных препаратов? К стоматологу приходится часто обращаться в связи с ношением бюгельных съемных протезов, хроническим парадонтитом.
Врач отвечает:
В данной ситуации предъявлять претензии по поводу не оказания помощи смысла нет. Ничего этим не добъетесь. Требовать снижения стоимости оказания услуги - тоже не получится. Смените стоматолога. На будущее - перед лечением требуйте у стоматологов проведения проб на аллергию...
Тема обсуждения: Аллергия на композит
Ключевые слова:
развилась, аллергическая, реакция, онемение, материалов, композитных, Владимирович, лечении, зубов, пломба, Дмитрий

посмотреть еще...

Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи

Лечение грыжи